реклама
Игры

Sims 2, The





Жанр:Life sim
Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Официальный сайт:The Sims 2
Дата выхода:Март 2004

Вот многие говорят, игры - зло, пропагандируют насилие, развращают молодежь. Индустрию электронных развлечений осыпают самыми нелестными эпитетами. А вы взгляните, какой проект дольше всех занимает верхние строчки чартов продаж, что за игровой сериал признан самым продаваемым за всю историю компьютерных игр? Ответ очевиден - The Sims.

Название этого жизнеутверждающего, лишенного всякого прямого насилия шедевра, родившегося в недрах великой Maxis, на слуху даже у тех, кто лично его никогда не видел. Тем не менее, поскольку весь нижеследующий текст посвящен амбициозному полноценному сиквелу The Sims 2, я буду исходить из того, что вы не только слышали название, но уже имеете представление об игре. Знаете, что The Sims считается своеобразным симулятором жизни, где игрок, как ангел хранитель и указующий перст Господень в одном лице должен выращивать семейство виртуальных человечков, постоянно поддерживая у них хорошее настроение.


Для этого необходимо вкусное питание, просторное красиво декорированное жилье, роскошная мебель, все блага цивилизации и, конечно, активное общение с себе подобными. Вторая часть многосерийного хита суть концепции совершенно не изменяет, лишь облекая все происходящее в эффектные и технологически современные три измерения, а также добавляя ряд новых аспектов в игровой процесс. Однако пусть вас не смущает кажущаяся скудность изменений, The Sims 2 носят свой порядковый номер вполне заслуженно...

АППЕТИТНЫЕ ФОРМЫ

Думаю, не покажется спорным тот факт, что представители семейства The Sims покоряли, покоряют и еще какое-то время будут покорять общественность далеко не графикой. Скудные 2D на современных дорогостоящих компьютерах выглядят, как минимум, скучно, поэтому Maxis с легкостью от них отказалась.


На смену старому движку пришла совершенно новая технология, своими возможностями напоминающая, как ни парадоксально, последние action-хиты, вроде Unreal II: The Awakening. Симы щеголяют огромным количеством полигонов, которое обеспечивает невероятную детализацию. У своих подопечных вы без труда разглядите пальцы, уши, нос и прочие малогабаритные части организма. Наряду с детализацией новых высот достигла анимация. Те же самые пальцы отлично шевелятся, равно как и мнется одежда, и выражает эмоции лицо.


Последнему в Maxis уделили огромное внимание, благодаря чему с помощью простого в использовании редактора (который войдет в финальную версию игры) игрок сможет воссоздать самого себя или построить некоего вымышленного персонажа. Определять и регулировать можно практически все: разрез глаз, форму носа, степень небритости и так далее. Судя по скриншотам, новая система особенно благотворно сказалась на женских персонажах, кои радуют хоть и полигональной, но впечатляющей красотой. Никогда бы не подумал, что буду с удовольствием подглядывать за принимающими ванну (вода стала прозрачной и впечатляюще реалистичной) искусственными человечками, обитающими исключительно внутри монитора...

И СТАРОСТЬ - В РАДОСТЬ

Впрочем, человечки в The Sims 2 выглядят уже совсем не такими "искусственными", как в оригинале. Например, они перестали жить вечно. Да-да, ваши подопечные рождаются, взрослеют, старятся и умирают. Точнее, изначально игрок получает взрослого сима. Конечно же, под грамотным геймерским руководством виртуальный герой быстро добивается успеха на работе и в обществе, находит вторую половинку, женится (подконтрольных симов уже становится двое), становится отцом, стареет и умирает.


Тем временем, на ваших глазах новорожденный становится малолетним ребенком, затем подростком, взрослым и далее по накатанной. В итоге по истечении многих часов игры вы запросто сможете написать бытовой роман-эпопею с несколькими поколениями героев в главных ролях. Уверяю, Толстому такое и не снилось : -)

К слову, дети рождаются не "от фонаря", а на основе генеалогических данных предков, то есть приобретают элементы характера и внешние черты родителей. Все как в жизни! Интересно также, что с течением лет характер сима изменяется, поэтому наблюдение и "воспитание" подопечного на каждом возрастном этапе его жизненного пути будут неординарными, разнообразными и интересными.

ЖИЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯ

Вполне логично, что с ограничением периода вольготного существования подопечных Maxis решила добавить специальный показатель их "успешности". Скажем, если на смертном одре мужчина осознает, что за долгую жизнь он вырастил сына, посадил печень и "построил" тещу (или какой там идеал нам постоянно приписывают?), то в царство вечных снов он отправляет со спокойной душей и чистой совестью. Соответственно, рейтинг его жизненной успешности, величина, кстати, строго арифметическая, достаточно высок.


Ну а если к старости несчастная кучка полигонов пришла в суровой бедности и гордом одиночестве, не испытав радость семейной жизни и даже не заработав на приличный дом с меблировкой, то и числовой коэффициент удовлетворенности жизни окажется где-то далеко внизу. Разработчики отмечают, что пресловутый рейтинг будет высчитываться с самого раннего детства. Таким образом, если вы хотите, чтобы подконтрольная семья вырастила социально адаптированную, общительную и уверенную в себе личность, придется обеспечивать успех и благополучие этой "личности" еще с пеленок. Благо, различных вещей, как для детей, так и для взрослых в игре ожидается превеликое множество, что-то около пятисот штук против сотни в оригинальных The Sims.


Учтите, что и это внушительная цифра будет увеличена вскоре после выхода игры, благодаря различным дополнениям. В Maxis утверждают, что The Sims 2 окажется еще более открытой и доступной в плане выпуска всевозможных add-on'ов, чем ее прародитель. Признаться, эту увеличенную "доступность" трудно представить, памятуя о восьми официальных дополнениях к оригиналу.

СЕРИАЛ БЕЗ КОНЦА

Признаться, я не сторонник скоропалительных выводов, но The Sims 2 уже сейчас кажется вполне подготовленным для того, чтобы занять место предшественника. По себе знаю, что The Sims не нравились многим и многих даже раздражали, но продавалась игрушка "на ура". С приходом сиквела число недоброжелателей у проекта наверняка уменьшится, а количество почитателей, наоборот, возрастет. Возможно, слегка охладят пыл энтузиастов лишь системные требования. Точные параметры необходимого ПК пока не называются, однако разработчики в один голос утверждают, что владельцам low-end компьютеров в мире игры делать нечего. Для них продолжат существовать первые The Sims...

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 3 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 3 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 12 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 16 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 17 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 17 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 18 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 18 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 20 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 22 ч.