реклама
Игры

Игры месяца: апрель 2014 года

⇣ Содержание

#Diablo 3: Reaper of Souls

Алексей Апанасевич:

Так получилось, что в момент выхода оригинальной Diablo III почти два года назад мне довелось в нее поиграть относительно недолго: прокачал охотника на демонов, пробежал один разок сюжет — и из-за массы более важных дел отложил отличный, в общем-то, hack’n’slash до лучших времен. Соответственно, я не видел, как патчи меняли игру на протяжении всего этого времени, — а потому был несказанно удивлен, недавно вновь запустив Diablo. Ну а выход полновесного аддона Reaper of Souls окончательно доказал, что ожидание того стоило.

Лично для меня «Жнец душ» — настоящий маленький праздник. Все то, чего мне не хватало в оригинальной игре, — и даже больше — дополнение преподносит на блюдечке. Развитие ангельской тематики, улучшение системы вещей, возвращение в Пандемоний? На здоровье, получите и распишитесь! Но еще приятнее было снова увидеть старого знакомого паладина, чуток сменившего имидж и историю и нареченного теперь крестоносцем. Закованная в непробиваемый доспех и благословленная светом, эта неторопливая машина убийства щитом и мечом играючи расшвыривает орды рядовых врагов и очень неплохо перемалывает в фарш боссов. Никакой спешки или ловкачества — только медленное и методичное истребление всего живого. Очень просто, очень эффектно, очень круто. От такой Diablo III легко оторваться уж точно не получится...

Иван Бышонков:

После выхода оригинальной третьей Diablo я пробежал её пару раз и попытался поковырять достижения, но в итоге забросил мир Санктуария. И это при том, что первая и вторая части были затерты до дыр. Слишком уж странной оказалась система лута — за прохождение сложного подземелья можно было ничего не получить, а торговаться на аукционе желания не возникало. Вероятно, это прозвучит очень банально, но Reaper of Souls вернул веру не только в Diablo, но и в Blizzard. Дополнение в связке с огромным патчем переработали игру так, что от нее теперь не оторваться. Устал от истории — пожалуйста, вот тебе миллионы монстров для умерщвления в режиме приключений. Наскучила бессмысленная резня? Добро пожаловать в сюжетную кампанию. Самое же приятное то, что теперь любой чих, даже на низкой сложности, имеет шанс обернуться получением неплохой вещи, что заставляет меня вновь и вновь устраивать монстрам кровавую баню.

Но одна проблема всё-таки осталась — необходимость постоянного подключения к Сети. Через пару дней после выхода дополнения у Blizzard были какие-то проблемы с серверами, так что играть можно было лишь с повязкой камикадзе на голове. Защита контента и борьба с пиратством — это, конечно, хорошо, но я до сих пор не привык к тому, что честно купленная игра может в любой момент отказаться нормально работать по причинам, вообще не зависящим от меня.

Денис Щенников:

Несколько долгих недель после выхода Diablo 3 я заставлял себя играть, думая, что дальше обязательно должно стать веселее. В итоге на третьем акте и тридцатом уровне я плюнул на все это, прикинул, что вернусь через пару патчей, и успешно забыл о ней. Каково же было мое удивление, когда я запустил Reaper of Souls. За два года Diablo 3 очень сильно изменилась. Во-первых, в нее действительно стало весело играть! С самого начала можно повысить сложность, что превратит скучное закликивание в адреналиновый hack’n’slash, где нельзя зевать. Во-вторых, аукцион закрыли (давно пора) и переработали систему выбивания вещей. Теперь нет тонн ненужного барахла, а полезные именно для вашего героя вещи выпадают с приятной частотой. Конечно, есть в этом и минусы: например, при игре за монаха даже магические посохи постоянно попадаются с бонусом к ловкости, которая даром не нужна моей компаньонке-чародейке. Впрочем, это исправляется у гадалки, которая за звонкую монету может изменять свойства предметов. Правда, чем выше уровень, тем наглее ремесленница (на семидесятом можно все деньги с ингредиентами спустить).

Но самое гениальное, что только могли придумать в Blizzard, — это новый «Режим приключений», где мы выбираем любой понравившийся акт и отправляемся туда на выполнение случайных заданий. Убейте босса, зачистите подземелье, защитите персонажа — поручения банальны, но они, с одной стороны, придают процессу осмысленность, а с другой — позволяют избежать бесконечного прохождения сюжета. Награда за квесты приличная, а в качестве кульминации герою позволяется броситься в Нефалемский портал — случайно сгенерированное многоуровневое подземелье с толпой монстров внутри, боссом в конце и приятными наградами по дороге. Diablo 3 повернулась к игрокам лицом и делает все, чтобы нам было интересно продолжать путешествия по Санктуарию даже после того, как финальный босс испустил дух.

#Goat Simulator

Иван Бышонков:

Бессмысленный и беспощадный симулятор козла может доставить немало веселых минут, но при одном условии — развлекать себя нужно самостоятельно. Мне, например, хватило реактивного ранца, чтобы на пару часов выпасть из реальности ради попыток закинуть бедное животное в окно второго этажа. Идиотизм? Само собой! Но Goat Simulator именно на нём и держится, превращая любое действие в абсурдную комедию. Поскакать по лужайке, боднуть местного жителя и скатиться кубарем с горы — такова нынче жизнь презревших страх парнокопытных.

Впрочем, веселье не может продолжаться вечно. Незатейливая игра раскрывается уже через полчаса, так что процесс, эм-м-м, прохождения довольно скоро превратился в стандартное для меня выбивание всех достижений (кстати, весьма удивлен, что они тут есть). Зато теперь знаю, что можно запустить, если настроение будет плохое.

Станислав Иванейко:

Пародийный шутер Far Cry 3: Blood Dragon год назад доказал, что первоапрельские шутки иногда могут оборачиваться отличными играми. Теперь независимая студия, состоящая из пары человек, решила выехать на абсурдности идеи симулятора козла. Получилось как-то не смешно.

«Песочница» с крохотным миром, в котором нужно ставить рекорды и набирать очки, выполняя задания. Игровой процесс завязан на уничтожении всех объектов и выкрутасах главного героя. Мне это напомнило FlatOut 2, а конкретнее — момент, когда водитель выстреливал через лобовое стекло и собирал своим несчастным телом заборы пополам с коробками и шинами. Только в Goat Simulator дрянная физика, картонный мир и непередаваемая скука. Поначалу можно развлечь себя поиском сюрпризов и скрытых возможностей, но этого занятия хватает на считаные минуты. Ну хорошо, залезли на ракету и взлетели в воздух. Ладно, поднялись на башенный кран и столкнули рабочего вниз. Взорвали бензоколонку, получив награду «Майкл Бэй». Где тут смеяться-то?

#Trials Fusion

Евгений Кузьмин:

Я давно хотел приобщиться к игровому мототриалу — только в последнее время все не находилось подходящих поводов. Лучшие современные представители серии Trials обосновались в Xbox Live (куда у меня долгое время не было доступа из-за отсутствия консоли), а на прочих платформах выходило все что-то не то.

Trial Fusion — это, пожалуй, абсолютный представитель жанра; после этой игры ничего уже в принципе не нужно. Сейчас мне, наверное, надо написать про «фишки», связанные с социализацией, редактор трасс, мультиплеер (который, правда, пока не доделан) — но всё это не слишком важно. Самое главное во Fusion — это трассы. Великолепно прорисованные, интерактивные, зрелищные и разнообразные треки, где постоянно что-то взрывается и рушится будто бы прямо под боком у мотоциклиста. Все это выглядит ровно так, как и ожидаешь от консолей нового поколения (тут можно в очередной раз иронично хмыкнуть, что лучшими представителями некстгена оказываются не те игры, на которые рассчитывали). Хотя жаль, что версия сыровата — текстуры иногда грузятся в процессе гонки.

Что до всей описанной выше дополнительной «мишуры», то всегда приятно, когда тебя мотивируют к дальнейшей игре различными методами вроде «ачивок» или статистики. Но тут тоже есть что доделывать — видимо, к Fusion в обозримом будущем выйдет ещё не одно дополнение.

В общем, играть очень приятно. Ещё бы цена не кусалась — было бы и вовсе здорово.

#The Wolf Among Us: Episode 3. A Crooked Mile

Денис Щенников:

Приключения Бигби Вулфа в Фейблтауне продолжаются. Предыдущий эпизод сбавил обороты по сравнению со вступлением, а третья серия пытается найти баланс между детективной линией и экшеном. Получается вполне неплохо. История об убийце сказочных созданий разбавлена бытовыми подробностями из жизни этих самых существ, благодаря чему картина кажется цельной и достоверной. С другой стороны, допросы, драки и перестрелки не дают заскучать.

С точки зрения сценария, режиссуры и стиля проблем нет никаких. У игры одна беда — она уже не игра. Heavy Rain, по сравнению с выпусками The Wolf Among Us, можно назвать квинтэссенцией геймплея. Здесь же вам даже толком не дадут управлять героем: пройдите 2 метра, понажимайте на необязательные активные точки, наслаждайтесь интерактивной историей. Большую часть времени предстоит участвовать в диалогах и нажимать вовремя кнопки в QTE. Лично для меня это даже не минус, ведь The Wolf Among Us — первую очередь увлекательная история в упаковке нуар-сказки. Но если вам хочется увлекательного игрового процесса, то лучше подыщите что-нибудь другое.

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 2 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 3 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 12 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 15 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 16 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 16 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 17 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 17 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 19 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 21 ч.