реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 25 видеокарт в Fallout 4

⇣ Содержание

Благодарим магазин «Регард» за предоставленные для тестирования видеокарты.

Продолжая традицию массовых групповых тестов видеокарт, обратимся к игре, которая стала одним из главных событий игрового мира в 2015 году, – Fallout 4.

#Настройки графики

Fallout 4 построена на базе движка Creation Engine, который Bethesda разработала для The Elder Scrolls V: Skyrim. С первого же взгляда заметно, что эти игры имеют много общего в визуальной части, хотя в Fallout 4 графику привели в соответствие с современными стандартами. Детализация всех объектов и текстур существенно повысилась со времен Skyrim, плюс – появились такие технологические новшества, как объемное освещение (God Rays) и PBR (Physically-Based Rendering). Последняя предусматривает использование дополнительного слоя текстур, который определяет, каким образом поверхность отражает свет. В целом Fallout 4 по меркам 2015 года не кажется передовой игрой в плане графики, но есть и хорошие новости – поиграть смогут владельцы даже относительно слабого железа.

Fallout 4 содержит четыре предустановленных уровня детализации, которые, помимо настроек, указанных в таблице, регулируют дистанцию прорисовки отдельных элементов окружения (характерная черта игр Bethesda, начиная с Morrowind). Для тестирования видеокарт мы выбрали предустановки Low, Medium и Ultra. Последняя, правда, не доводит до максимума одну настройку – качество God Rays, но мы это исправили, чтобы топовые видеокарты отрабатывали свой хлеб даже в такой сравнительно нетребовательной игре.

Low MediumHighUltra
Antialiasing FXAA TAA TAA TAA
Anisotropic Filtering Off 16 Samples 16 Samples 16 Samples
Texture Quality Medium High Ultra Ultra
Shadow Quality Low Medium High Ultra
Shadow Distance Medium Medium High Ultra
Decal Quantity None Medium High Ultra
Lighting Quality Medium High Ultra Ultra
Godrays Quality Off Low Medium Ultra
Depth of Field Standard Standard Bokeh Bokeh
Ambient Occlusion SSAO SSAO SSAO SSAO
Screen Spance Reflections Off On On On
Wetness Off On On On
Rain Occlusion Off On On On
Motion Blur Off On On On
Lens Flare Off On On On

На отдельных настройках графики мы в этот раз останавливаться не будем – скриншоты говорят сами за себя, разница между предустановленными профилями (как по качеству, так и – отметим, забегая вперед, – по ресурсоемкости), весьма существенная.

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 43 мин.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 2 ч.
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 9 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 10 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 19 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 22 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 23 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 24 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 01-06 16:05
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 01-06 16:02